Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

military-pipe

(no subject)

Где-то с год назад вышел покурить на лестницу и столкнулся с закладчиками. Пара неясного возраста молодых людей в худи по самый нос, - они там шушпанчились этажом выше, щелкали мобилой со вспышкой, - и очень смутились, столкнувшись, спускаясь, со мною.

Вызвал полицию. Приехал знакомый местный экипаж, осмотрели-прочесали, закладку не нашли, сняли несущественные приметы.

Разговорились покурить.

И вот они мне говорят: вы же владелец? Увидите - стреляйте. Мы - прикроем.

Это патрульные менты.

Я прихуел.
huh-huh

Тезисно по вчерашнему

1. Линию Кармана не пересекли. И технически, и юридически до космоса не дотянули.

2. Поболтаться в атмосфере в состоянии невесомости можно куда дешевле, - "Роскосмос" предлагает такую услугу всего за $4000.

3. Через 60 (в скобках, прописью: шестьдесят) лет после Шеппарда и, тем более, Гагарина, - не бог весть какой фокус даже для частной лавочки.

4. При этом, не спорю, - отличный аттракцион для небогатых туристов. И, что немаловажно, - прекрасно разрекламированный.

5. При всем при том, дед - молодец, - бесспорно.

На этом у меня все. ;-)
huh-huh

(no subject)

ВкусВилл написал про квир-семью, - возмутились и начали бойкот традиционалисты.

ВкусВилл извинился за квир-семью, - возмутились и начали бойкот прогрессисты.

Огребли с двух сторон, - намана.

Извините, - мне одному интересно, - когда, наконец, ВкусВилл напишет про торговлю просрочкой, с которой там периодические проблемы?
pipe

Про поправки к закону, шампанское и LVMH - исчерпывающе

Юра Юдич исчерпывающе проанализировал весь хайп вокруг приостановки поставок шампанского от Моет и всего, с этим связанного. А журналисты у нас, как водится, тексты законов не читают.

https://www.facebook.com/yuryyudich/posts/3943419695706894
military-pipe

О т.н. виктимблейминге

Все истории с т.н. виктимблеймингом обладают тремя отличительными качествами:

1. Есть преступник.
2. Страшное произошло.
3. Пострадавшая - женщина.

Смотрите.

Представьте себе ситуацию: пьяная женщина заснула на рельсах и погибла под колесами поезда.

Страшное произошло. Пострадавшая - женщина. Преступника - нет (машинист реально не имел возможности остановить тяжеловесный состав).

Какова реакция анн масс?

"Дура, сама виновата". И ни одна даже самая завзятая радфемка не скажет иначе.

Теперь ситуация вторая. Пьяный мужчина в кабаке крикнул компании подпивших фанатов, что их любимая команда - говно. Страшное произошло, - ему наваляли. И навалявшие являются преступниками, - нельзя бить человека в ответ на высказанное им оценочное суждение. Но закономерная реакция (и феминисток в том числе) - сам виноват.

Ситуация третья. Ваша дочь задержалась на дне рождения подруги, и вы пошли ее встречать, прогуливаясь с овчаркой. За гаражами вы наблюдаете, как она, лыка не вяжущая, вяло отбивается от местной гопоты, возжелавшей ее тела. Вы спускаете овчарку, вызываете полицию, преступники повязаны. Страшного не случилось. Что вы ей после этого скажете? "Дорогая дочь, пойди еще прогуляйся пьяной в короткой юбке за гаражами, - ведь это твое неотъемлемое право"? Или, все же, слова будут несколько иными?

Причем злодей всякий раз - мужчина. Если барышня зарежет из ревности барышню потому, что та не на того (или не на ту) посмотрела, - нам будут рассказывать о том, как "все сложно".

Итого, - сама идея т.н. "виктимблейминга" - является насквозь сексистской. Она пытается снять ответственность за собственные поступки исключительно с женщин и исключительно в ситуациях, когда злодеем выступил мужчина. И, да, - мне не известно ни единого случая, когда кто-нибудь возмутился бы "виктимблеймингом" по отношению к мужчине.
military

(no subject)

Продлеваюсь. Сдал экзамен, - теорию и практику. По сравнению с пятилетней давности продлением все сильно круче и строже. Тогда была относительная халява, - а сейчас все под неусыпным оком инспектора Росгвардии проходило. И из группы сдали далеко не все. Инструктор, который готовил (а я не поленился и не пожадничал сходить на инструктаж), в духе хорошего старого армейского сержанта натаскивал, - "вас будут валить при первой же возможности за малейший ляп". Не обманул. На огневой был отсев процентов пятнадцать или двадцать, - палец, контрольный спуск, - вот это вот все.

Очень хорошо построена теория. Там надо либо наизусть заучить 107 билетов, - либо внятно представлять себе внутреннюю логику законодательства, - тот самый "дух закона" (будете смеяться, но он есть), - тогда сильно проще. Никаких вольностей, - компьютерный тест под камерами и очами надзирателей.

С чисто потребительской точки зрения - убей бог, не вижу, в какую щель там просунуть коррупционную составляющую.
Коллектив - мужики сильно за 40, в основном, - и единственная прекрасная леди лет тридцати пяти.

(Она, кстати, сдала благополучно.)
pipe

Об охоте и ее запрете

Сейчас, после казанской трагедии, внезапно массово вылезли маргиналы, требующие полного запрета охоты (в огороде бузина - в Киеве дядька). Эти люди объединены одной общей чертой - дремучим невежеством. Дело в том, что в современном мире охота необходима для сохранения биоразнообразия, - да, именно так! - и обойтись без нее невозможно. Для тех, кто интересуется вопросом, - популярное видео устами ребенка.



А для тех, кому лень смотреть 12-минутное видео, - моя небольшая, но емкая статья на эту тему.
military-pipe

(no subject)

Наткнулся на аватарку с надписью "No violation against women".

Был озадачен. Почему не "No violation against humans"?

Они, - эти "защитнички" - не понимают, что занимаются матерым, лютым и неприкрытым сексизмом?..
pipe

Про фонарики

Мне эта затея с фонариками вот в чем непонятна. По данным ГосЖКХ, на сегодняшний день жилой фонд Москвы насчитывает 26163 дома.

Допустим, на акцию выйдет до 10 тыс. человек (это сильно повезет, если столько, - ибо идея невнятна, хайпа нет, толп и движа не предполагается и т.п., - так что, скорее всего, меньше).

Иначе говоря, один одинокий демонстрант с фонариком будет приходиться почти на 3 дома (точнее, приблизительно 2 манифестанта на 5 домов в среднем). Представьте себе эту жалостливую картину - одинокий фонарик на заметенной снегом детской площадке, - и то далеко не в каждом дворе. Любому гражданину, выглянувшему из окна, сразу же станет очевидной смехотворность всех потуг навальнистов претендовать на массовость движения. Это на Пушке 10 тысяч много, - а если вот так вот размазать тонким слоем...

Короче, - а что сказать-то хотели, в результате?.. ;-)
pipe

Простой и эффективный тест на алкоголизм

Одной ассоциацией напомнило. Отец в свое время рассказал, - как распознать в себе алкоголизм.

Надо купить бутылку водки, положить ее в укромное место и никогда, ни при каких обстоятельствах не трогать.

Можно бухать, пить что угодно в любых количествах, - но к этой бутылке не прикасаться.

Затариваться заранее любым количеством бутылок, - но к ней не прикасаться.

Если не хватило, - бежать за добавкой, - ОК. Но эту бутылку - не трогать ни при каких обстоятельствах.

Звонить друзьям, стучаться к таксистам за паленкой, - все, что угодно. Но бутылку - не трогать.

А вот когда ты свернешь ей горлышко, - неважно, по какой причине, - пора идти сдаваться доктору наркологу.

И если вы на пару минут задумаетесь, - вы согласитесь, что это - очень разумный и реально работающий тест.